Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





27.03.2004
Правила проведения чемпионатов на Battle.net

Правила проведения чемпионатов на Battle.net

Введение
       Автоматизированное проведение турниров является новой возможностью в The Frozen Throne. Принять участие в них может любой игрок, независимо от уровня и количества опыта. Существует три типа турнирной игры, дуэль, 2х2 и 3х3.

Как принять участие:
       Турниры в TFT начинаются с 2,5 часового предварительного круга. Игрок принимает участие простым нажатием кнопки «Play Tournament Game» и, выбирая тип турнира, в котором хочет принять участие. Кнопка «Play Tournament Game» доступна лишь когда вы находитесь на канале чата, не играя игру, не просматривая профайл и не ожидаете игры в ладдере. Если игрок не нажал кнопку «Play Tournament Game» в течении 30 минут первого 2,5 часового круга, то он более не может принять участие в этом турнире.

       Игроки любого уровня, количества очков опыта и умения могут присоединяться к турнирам. Игры:
       Для гарантии того, что турнир идёт по графику, игры лимитированы 30 минутами. Турнирные игры также играются по несколько изменённым правилам. Этот тип игр будет автоматически выбираться при нажатии кнопки «Play Tournament Game».

       У игроков не будет возможности менять опции карты. Battle.net автоматически подберёт карту, случайным образом, из списка карт включенным в правила турнира.        По истечению 25 минут после начала игры, карта откроется для полного обозревания игроков. Если же игра не закончится и после 30 минут, она закончится автоматически. Результат игры и определение победителя производится по следующей формуле:

Игровой рейтинг = (Количество всего собранного золота и древесины, зданий, живых юнитов на момент окончания игры) + (Сумма всего заработанного опыта всех ЖИВЫХ героев на момент окончания игры).

       Если игрок или команда набирает очков в три раза больше, чем оппонент(ы) он получает победу, а соперник, соответственно, поражение. Если же ни один из игроков не имеет трёх разового преимущества над соперником – записывается ничья.

       Пока длится отборочный тур, ничьи исключены. По истечению 30 минутного лимита игра заканчивается и, набравший большее количество очков игрок объявляется победителем. Финальный же матч освобождён от лимита и продолжается до полной победы одного из игроков.

Предварительный круг:
       Метод проведения его называется «Швейцарским». Когда игрок нажмает кнопку для вступления в турнир, Battle.net автоматически старается подыскать ему идентичного соперника, с похожей статистикой. Если поиск затянется, тогда включится обычная ладдерная система подбора «плюс-минус шесть уровней».

       Предварительный круг длится 2.5 часа. Игроки могут попытаться сыграть столько игр, сколько смогут, до его окончания. Все результаты сыгранных игр должны быть готовы и сообщены Battle.net до окончания круга.

       По окончанию предварительного круга, лучшие 16 игроков, набравшие наибольшее количество очков играют далее. Очки присуждаются следующим образом:

Победа = 2 очка
Поражение = -3 очка
Ничья = 0 очков

       Эти 16 игроков продолжат борьбу. Если же будет ещё некоторое количество игроков с равным количеством набранных очков, Battle.net будет сравнивать их ничьи. Первым критерием переоценки ничьи будет сравнение силы противников каждого игрока. Сила противника определяется средник количеством очков всех противников, с которыми встретился игрок на протяжении отборочного круга. Игроки с наибольшим количеством очков соперников пройдут предварительный отбор.

       Если же и этот метод определения не принесёт результатов, то Battle.net определит финалиста случайным образом.

Круг на выбывание:
       После окончания предварительного круга, Battle.net сообщит имена прошедших игроков и возвестит о начале круга на выбывание. Между кругами будет 10 минутный перерыв.

       Круг на выбывание состоит из четырёх этапов игр до первого поражения. Игроки делятся на 4 группы, где, №1 по количеству очков играет с №16, №2 с №15 и так далее. Игрок проигравший игру покидает турнир, в то время как победитель играет с выигравшим в его группе.

       Игры этого круга лимитированы 35 минутами игры, 5 из которых составляет перерыв. Учитывая автоматическую природу турнира, игроки должны находится в канале, на момент начала своей игры. Если вы не смогли вовремя присоединиться к началу своей игры, вы будете автоматически исключены из сетки, как проигравший.

       Победитель этого круга – и есть победитель всего турнира.

Типы турниров:
       Battle.net поддерживает несколько видов турниров, которые возможно провести. Туда входит 1х1, 2х2 и 3х3. Некоторые турниры могут быть ограничены одной картой или расой.

Вернуться в оглавление




 [17.02.2009 | 17:26:04] Rail
YU
 [23.04.2010 | 17:39:18] Наум
Спасибочки за информацию, буду юзать. :)
 [6.05.2010 | 06:20:27] Денис Лебедев
Да, инет - огромен, если и такое можно найти ;)
 [5.06.2010 | 01:08:25] гpycтный
Благодарю за то что просветили, выводы сответственные обязательно сделаем. ;)
 [10.06.2010 | 05:47:36] Иван Евсеев
Спорить на эту тему можно бесконечно, поэтому просто поблагодарю автора. Спасибо!
 [18.06.2010 | 14:06:19] Познание
Смотрел репортаж в новостях по ТВ. Долго ржал по этому поводу :-) Все гениальное просто!
 [22.06.2010 | 19:06:47] Комета
Интересно. Вопрос только в том, как это будет выглядеть в будущем :)
 [6.07.2011 | 16:29:10] lerk
хз хз



Добавить комментарий
Имя :  Email :  


WarCraft III


Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования