Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





17.10.2004
KT-KTF Premiere League 2004, Игры 5-ой недели

Так как Xellos пропускает игры 5ой недели из-за поездки на WCG04 в Сан-Франциско, то и Reach берет себе неделю выходных. Тем не менее, остальные 9 игр были сыграны, многие из которых получились очень зрелищными.

Игроком недели был назван хладнокровный Devil Toss ака Kingdom за свой незабываемый comeback  в игре против Rage, когда, потеряв нексус, он сумел найти в себе силы и не запаниковал, а собрал оставшиеся войска в кулак и не теряя надежды, бросил его на врага.

Результаты после пятой недели:

Группа A:

Yellow 5 - 0
Cloud 3 - 2
GoRush 3 - 2
Iloveoov 3 - 2
Sync 3 - 2
Goodfriend 2 - 3
Mumyung 2 - 3
Nal_Ra 2 - 3
TheMarine 2 - 3
IntotheRainbow 1 - 4

Группа B:

[Oops]Reach 4 - 1
[Red]Nada 4 - 1
Kingdom 3 - 2
Terato 3 - 2
Xellos 3 - 2
Boxer 2 - 3
Chojja 2 - 3
July Zerg 2 - 3
ArtofHan 1 - 4
Rage 0 – 5

Rage (Kim Hwan Joong) против Kingdom (Park Yong Ook) на Arizona

По настоящему сенсационная и завораживающая битва состоялась между Kingdom’ом по прозвищу  Devil Toss и пока не побеждающим Rage. Kingdom (протосс на 2) начал с зилотов из двух гейтвеев, потом закладывая кибер ядро, а Rage сразу до кибер ядра с одного гейтвея. Kingdom учинял всяческий хаос на базе оппонента постоянно подходящими зилотами, в то время как  Rage казался причудливо изумленным непрерывными атаками Дьявольского Протосса и не показывал должного контроля и предусмотрительности, защищая своих проб.

Однако Rage готовил сюрприз в виде спрятанных цитадели и архивов темплара на 5. В это время Kingdom решил построить третий гейтвей вместо ожидаемого кибер ядра, даже не думая о forge. Казалось, Rage был на пути к первой победе на этом турнире. Постепенно перейдя на гунов, Kingdom продолжил натиск на базу оппонента, и к великому сожалению последнего, увидел вспышку в момент появления темного темплара. Осознав свое положение, Kingdom  моментально начал возводить защиту на базе, размещая фотонные пушки сверху и снизу линии минералов. Первый прибывший темплар успел убить верхнюю пушку и пару проб и начал резать нексус. К этому времени уже построился роботикс и обсерватория, но когда появился обсервер два темных темплара уже добили нексус.

И тут  Kingdom показал свой истинный класс. Оставшись без минералов и нексуса, он не запаниковал и хладнокровно собрал армию проб и гунов, направил их к базе врага. Внезапная опасность заставила Rage заказать 3 фотонные пушки, что бы ни выпустить победу из рук. Эта решающая исход игры атака загипнотизировала всех. Kingdom микрил гунами и расстреливал пушки, пробы не подпускали дарк темпларов и 2х зилотов, чуть не потерял обсервера. Rage подвел всех своих проб для защиты последней фотонной пушки, но великолепный контроль Kingdom’а и его последние гуны добивают появившегося зилота и разгоняют проб.  Rage оставляет свою абсолютно пустую базу на милость врагу и покидает игру.

Второй раз подряд Rage принимал участие в должно быть лучшей и зрелищной игре недели и во второй раз как никогда близко приближался к победе над оппонентом, но как видно не судьба….

TheMarine (Kim Jeong Min) против Yellow (Hong Jin Ho) на Requiem

Игра 5ой недели столкнула TheMarine с доселе непобедимым Yellow на карте Requiem.

TheMarine начал игру с 2х бараков, Yellow пошел в пул и экстрактор, перед тем как занять экспаншн. После Yellow начал мутировать lair и заказал hydra den,  а его оппонент фабрику и выдвинул первую группу пехоты в сторону экспаншена зерга. TheMarine решил спринтерским рывком проскочить на главную базу зерга, но тот в последнюю секунду угадал хитрый ход оппонента и успел задержать большую часть отряда, которую растерзали санкены. Те несколько счастливцев, которым удался прорыв, не смогли причинить большого вреда дронам и были быстро нейтрализованы. Yellow заложил хетчери на 2, уже имея люркеров и шпиль на подходе, когда TheMarine неожиданно быстро восполнил потери и снова показался на горизонте уже при поддержке танков. Осажденная танками база зерга уже трещала по швам, но тут вступили в игру муталиски. Вновь показывая супер микро и угадывая ходы оппонента, Yellow уничтожает по одному танку за налет, делая дальнейшую осаду бессмысленной. Во второй раз, избавившись от угрозы, Yellow начал мутировать hive и накопив силы, контратаковал. Успешно уничтожив так и незавершенный КЦ. TheMarine продолжил игру в кошки-мышки и уже зергу пришлось отступать под напором огромного числа пехоты и нескольких танков. На этот раз TheMarine не спускал глаз со своей техники и уничтожил натуральный экспаншн Yellow. Последний уже подготовил сюрприз своему оппоненту в виде гвардов, которые и отогнали остатки маринов террана. У TheMarine уже был натуральный экспаншн, который и атаковал зерг. Хотя ему удалось защитить экспаншн, его оппонент уже в полной мере воспользовался  технологиями hive. Дефайлеры помогли усилить напор на базу террана, а постоянно подбегавшие адреналинги терроризировали пехоту. И, на конец, “мастер зергов” нанес финальный удар по TheMarine, грамотно атаковав 3 научных судна группой скуржей, уничтожая их в доли секунды.
Yellow побеждает в этой интересной игре и остается единственным непобежденный участником на этом турнире.

Nal_Ra (Kang Min) против Iloveoov (Choi Yeon Seong) на Arizona

Титаническое столкновение на засушливых полях Аризоны началось с немного странного поведения Oov. Он тер свое плечо то ли от боли, то ли от дискомфорта.  Комментаторы OGN не замедлили обсудить возможную проблему, но игра началась и Oov (терран на 11) начал с 1 фабрики и сразу заказал командный центр, вскоре атаковал первыми войсками в несколько маринов, 2 вультуры и танк. Ra (протосс на 5) остановив напор гуннами с дальностью с 2х гейтвеев, фокусированным огнем уничтожив танк.
После провала первой атаки Oov построил еще 3 фабрики, а экспаншн начал приносить ресурсы. Вскоре Ra начал угрожать Oov группой драгунов и шатлом с зилотами. На момент могло показаться что Oov в большой опасности, но он подвел своих сцв для защиты и сумел отбить атаку, правда, потерял много сцв.
Натуральный экспаншн Ra тоже начал приносить ресурсы, а в глубине своей базы он ожидал первого ривера. Терран пытался харассить новый экспаншн вультурами но не добился большого успеха. Когда первые риверы показались на основной базе террана, Oov продемонстрировал молниеносную реакцию и спас всех рабочих. Ra перебросил свой смертоносный груз на вторую базу врага, одновременно наступая основными силами, и строя еще 1 базу на позиции 8. Ему удалось убить несколько сцв, но, было очевидно, что прорвать линию обороны ему не удастся, и он снова атаковал риверами основную базу. На этот раз ВСЕ!! кроме одного сцв погибли в разрушительном  взрыве.

Протосс занял еще один экспаншн на 6, там же гуннами нейтрализовал дроп вультур, а Oov уже давно получал прирост в экономике благодаря спрятанной на 8 своей базе, о чем его противник просто не подозревал.

Oov накопил огромную армию танков и вультур, и возводил новую базу на 1. Он послал армию вультур на натуральный экспаншн Ra, убив много проб и хотя протосс отстоял эту позицию, было видно, что он теряет контроль над ситуацией. Ra ждал кэрриеров из двух старгейтов для помощи своей ослабшей армии, когда наконец обнаружил секретную базу террана на 8. Вероятно запаниковав от своей плохой разведки и контроля карты, он посылает всю свою армию на уничтожение этого экспаншена.  Беззащитная база неизбежно была уничтожена, но Oov воспользовался ситуацией и сровнял с землей натуральнуюй базу протосса огромной армией, сразу же продвигаясь в глубь главной и уничтожая ее тоже. К этому времени подоспели 2 кэрриера, но они уже не могли спасти остатки главной базы.

Ra  осознал, что его единственной надеждой было взаимное уничтожение главной и натуральной баз  Oov, и он отправляет свою армию вверх по карте. Могло показаться, что вот вот оборона террана рухнет под напором врага, но Oov использовал преимущество обороняющейся стороны и грамотно закопал мины, которые и прикончили последние юниты Ra.
Хотя 2 одиноких кэрриера Ra  разобрались с базой Oov на 3, они были тут же уничтожены подоспевшими голиафами, что и стало концовкой этой встречи. 

Остальные игры:

Mumyung (Seong Hak Seung) против Sync (Byeon Kil Seop) на Nostalgia

Продолжительная и непримечательная игра Sync’a (терран на 1), который начал со стандартных 2х бараков, против Mumyung’a (зерг на 7), который занял минеральный экспаншн, и решил развиваться до люркеров. Терран сразу взял игру в свои руки, штампуя пехоту с 3х бараков, особенно после печальной атаки зерга зерлингами и шестью люркерами основной группы войск террана, которая разметала рой по земле, окрашивая ее в красный цвет. Sync уничтожил базу зерга на 9 и уже был на пол пути у победе, но Mumyung использовал возможности hive и вышел с ультралисками и дефайлером, немного отсрочивая свою смерть.

GoRush (Park Tae Min) против IntotheRainbow (Kim Seong Jae) на Requiem

Rainbow (протосс на 9) решился на cannon rush натурального экспаншена зерга, подкрепляя напор группой проб с основной базы. GoRush (зерг на 12) оставил идею занять быстрый экспаншн, спрятал дрона, и сразу заказал lair, одновременно строя hydra den  и шпиль. Как только зерг решил заложить новую базу на 3, Rainbow начал застраивать пушками и ее. Но на этот раз не вышло. Вероятно предполагая такое же действия протосса, GoRush исследовал транспортировку и выгрузил в стороне зерлингов, которые и не дали достроиться фотонным пушкам.

Корсары Rainbow патрулировали окрестности и его натуральна база начала работать в полную силу, когда зерг прорвал начальную застройку муталискамии толпой зерлингов. С этого момента GoRush постепенно отбирал контроль над игрой у Rainbow. Последний пытался харрасить главную базу зерга риверами, но каждый раз неудачно, и почему-то игнорировал относительно слабо защищенную базу на 3. Rainbow 3 раза пытался занять экспаншн на 11, но GoRush тут же контратаковал натуральную и основную базы протосса массой гидр, угрожая серьезными последствиями. Хотя Rainbow удалось уничтожить дронов дропом риверов на 5, GoRush развился до hive и великого шпиля, уничтожил весь флот протосса скуржами, давая понять, что дальше сопротивляться бесполезно.

Terato (Park Jeong Kil) против ArtofHan (Han Oong Nyeol) на Arizona

Еще одна быстрая игра для Terato, и у него в копилке третья победа.

Terato (протосс на 8) решил развиваться то дарк темпларов с 1 гейта. ArtofHan (терран на 5) построил одну фабрику и начал добавлять еще 2 барака, в тот момент как подошел первый темплар. У Han’a не было ни исследованных мин, ни инжиниринга для постройки турелей, только комсат, да и тот в процессе постройки. В критически момент Han допускает серьезную ошибку, выдвигая с базы свой первый осадный  танк, в тот момент, когда темплар только подошел. Быстро с ним разобравшись, темплар начал резать новые танки внутри базы, заставляя Han’a использовать scan, что бы разобраться с невидимым убийцей. Однако новые дарки с поддержкой гуннов возобновили приступ, и без возможности борьбы с невидимыми агрессорами, Han быстро покинул игру.

Boxer (Lim Yo Hwan) против Chojja (Jo Yong Ho) на Luna

Boxer (террана на 2) построил 2 барака вне базы, но Chojja (зерг на 11) их быстро обнаружил. Boxer вернулся к стандартному билдодеру, а зерг построил 2ую хетчери на выходу и 3ью на рядом на натуральном экспаншене. Boxer сделал третий барак и академию, зерг строил только гидр. Не обнаружив никаких признаков lair и, соответственно, никаких люркеров, Boxer рано выступил в атаку. Chojja построил 4 санкена на выходе, но терран атаковал и разогнал беспомощных гидр, уничтожая эту хетчери. Дальше ему прорваться не удалось, и Boxer отступил. Однако он быстро вернулся с поддержкой танков, но к этому времени Chojja уже имел люркеров и заставил оппонента быть осторожнее и дожидаться веселя. Chojja не удалось сделать дроп на базу террану из-за турелей, которые стояли по периметру.

Boxer занял свой натуральный экспаншн и готовил огромную армию, а отчаявшийся Chojja исследовал hive имея 1 королеву. Когда терран вышел и начал сносить оборону Chojja, тот сделал отчаянный дроп на натуральный экспаншн и удивительным образом сумел украсть базу при помощи королевы. Но это был бесполезный ход, т.к. Boxer уже уничтожал всю инфраструктуру зерга и последнему ничего не оставалось, как покинуть игру.

[Red]Nada (Lee Yoon Yeol) против July Zerg (Park Seong Joon) на Arizona

Nada (терран на 11) построил 2 фабрики после первого барака, а July (зерг на 5) пошел в привычный ранний експаншн. Как только первые вультуры начали курсировать по местности, July заказал шпиль, а Nada армори.

Nada совершил ранний прорыв 4 вультурами на главную базу зерга, убив несколько дронов и вынудил остальных покинуть базу. Скоро появились муталиски и прогнали захватчиков, но у Nada из фабрик полным потоком выходили голиафы. Вскоре Nada направился к базе зерга с группой голиафов и танком. Уничтожив санкены он направился дальше, разрушая экономику зерга на натуральном экспаншене. July Zerg покинул игру.

Cloud (Cha Jae Ook) против GoodFriend (Lee Byeong Min) на Nostalgia

Оба игрока строили вультур и танки с 2х фабрик но Cloud (терран на 5)  получил незначительное преимущество, когда смог уничтожить выдвинувшийся с базы танк GoodFriend’a. GoodFriend (терран на 7) ответил солидным минным полем на выходе с базы соперника и заказал третью фабрику и старпорт, а Cloud сделал армори. К моменту, когда у Cloud’a появились первые голиафы,  GoodFriend смог прорвать его оборону, уничтожив 2 танка с воздуха парой врайтов.  Это временное преимущество растаяло, когда Cloud подловил оппонента на невнимательности и проскочил группой вультур на главную базу GoodFriend’a. Отразив этот рейд, GoodFriend выдвинулся с базы, но допустил оплошность и потерял часть войск на минном поле.

Оба игрока захватили минеральные базы, но преимущество в количестве танков позволило Cloud’у захватить контроль над важной нижней частью карты, откуда он потом начинал свои атаки. Ему еще раз удалось совершить сумасшедший рейд в стан врага, зачистив минеральную базу и устроив ужас на основной. Спустя некоторое время GoodFriend выходит из игры, признав полный контроль оппонента над картой.

Источник: Reps.ru








Добавить комментарий
Имя :  Email :  

Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования