Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





25.05.2016
Срочные исправления в обновлении 6.2.4: 18-24 мая

Срочные исправления в обновлении 6.2.4: 18-24 мая


В этой статье находится перечень срочных исправлений к обновлению 6.2.4. для World of Warcraft. Некоторые из них вступают в силу сразу, для некоторых требуется перезагрузка игрового мира.

Дополнительная информация о текущем обновлении:

24 мая


Примечание разработчиков:

В последние недели было внесено несколько исправлений, направленных на повышение качества и динамичности игрового процесса для персонажей низких уровней (с 1-го по 20-й). Процесс выполнения некоторых заданий низкого уровня приведен в соответствие с привычным для персонажей высокого уровня, и в будущем мы собираемся продолжить работу над материалами прошлых дополнений. Мы также внесли изменения в скорость сражений на низких уровнях. Это было необходимо, поскольку в результате многолетних изменений, рассчитанных на персонажей максимального уровня, многие классы получили возможность практически мгновенно убивать противников низких уровней, даже не используя наследуемую экипировку и прочие преимущества. Ниже представлен список исправлений.

  • Теперь победа над большинством боссов в заданиях для персонажей с 1-го по 20-й уровень будет засчитываться сразу нескольким игрокам, при этом запас здоровья боссов будет напрямую зависеть от того, сколько человек сражается с ними.
  • В зонах для персонажей с 1-го по 20-й уровень действует динамическая система возрождения противников, так что монстров хватит на всех даже в периоды наибольшей численности игроков.
  • Теперь персонажи, погибшие в подземельях низкого уровня, будут возрождаться у входа в подземелье (как это было принято в последних дополнениях).
  • Теперь NPC-противники с 1-го по 10-й уровень наносят чуть больше урона.
  • Уменьшена прибавка к скорости восполнения здоровья вне боя для персонажей 1-19 уровня.
  • Уменьшен урон, наносимый персонажами низких уровней, поэтому бои станут менее скоротечными. Данное изменение в большей степени затронуло персонажей, полагающихся на силу и ловкость, и в меньшей — заклинателей. Урон, наносимый героями 40-го или более высокого уровня, не изменился.
Представленные изменения — это только начало. Нам предстоит еще немало потрудиться, чтобы значительнее повысить качество и динамичность игрового процесса для развивающихся персонажей, осваивающих устаревшие материалы игры. Мы будем продолжать эту работу и после выхода дополнения Legion.

18 мая


Классы

Друид

  • Исцеление
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании заклинания «Сотворение» поглощались эффекты «Омоложения» и «Зарождения», если союзники находились в области действия «Дымовой шашки».
  • Таланты
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Щита Кенария» поглощался без восполнения здоровья, если цель находилась в области действия «Дымовой шашки».

Маг

  • Комплект доспехов
    • Бонус от двух предметов комплекта «Регалии ледяного огня» теперь уменьшает время восстановления способности «Прилив сил» на 6 сек., а не на 1 минуту, как ранее.








Добавить комментарий
Имя :  Email :  

Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования