Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





03.04.2006
Интервью с Джеффри Капланом

С 6 миллионами подписчиков, World of Warcraft можно с легкостью назвать популярной ролевой игрой на земле. В данный момент разработчики в Blizzard работают над World of Warcraft: The Burning Crusade, первое большое дополнение к игре. The Burning Crusade будет содержать много нового контента, включая новые расы, новые территория для исследований, новые квесты и многое, многое другое. Мы сами являемся большими фанатами этой игры, поэтому мы использовали полученный шанс, чтобы добыть ответы на интересующие нас вопросы о дополнении у главного дизайнера World of Warcraft. The Burning Crusade выходит в этом году.

Маг Кровавых Эльфов в GhostlandsGameSpot: Будет ли The Burning Crusade в первую очередь адресован ветеранам World of Warcraft , которые достигли 60 уровня, а может новички, или менее продивнутые игроки смогут найти что-то интересное для себя? Другими словами, нужно ли достичь последнего уровня, чтобы насладиться содержанием дополнения?

Jeffrey Kaplan: The Burning Crusade адресован полностью новым игрокам, а также менее продвинутым, и кроме того бросает вызов ветеранам World of Warcraft. Мы добавим две новые расы в игру, с отдельными стартовыми локациями для каждой из них. Например, кровавые эльфы (новая раса Орды) сможет развиваться в зоне Eversong Forest, и далее пройти в Ghostlands. Eversong является эквивалентом таких зон как Elwynn или Tirisfal Glades, а Ghostlands приблизительно точно такого же уровня, что и Westfall или Loch Modan. Так что, как вы можете заметить, в игре будет присутствовать совершенно новый контент для тех людей, который начинают игру с 1 уровня.

GhostlandsGS: Вы одарили Орду "красивой" расой в лице кровавых эльфов; может мы предположить, что новая раса Альянса будет в противоположность "уродливой" по сравнению с другими членами фракции?

JK: У нас не было цели сделать расу Альянса уродливой. Нашей целью было создать "классную" расу. Мы думали над расами, которые могли бы подойти к истории Warcraft'а и дополнить Альянс. Мы также думали насчет рас, которые подошли бы к тематике данного дополнения, The Burning Crusade, и Outland'у, поэтому и начали исследование оттуда. Но с самого начала, мы хотели сделать что-то классное. К концу дня, мы должны были подойти к этому со стороны игрока, и спросить себя: "А захочу ли я играть этой расой?". Лично я очень восхищен нашим выбором.

GS: Добавит ли The Burning Crusade новый контент к уже существующим территориям Азерота, или же весь новый контент будет на новом континенте? Если новые квесты появятся в Калимдоре и Восточных Царствах, смогут ли игроки без дополнения выполнять их?

JK: Мы добавим контент и к существующим континентам, и к зонам, являющиейся специфическими для The Burning Crusade. Мы также откроем некоторые подземелья на старых континентах, таких как Каразан в Азероте и Пещеры Времени на Калимдоре. Множество квестов будет интегрировано с уже существующими городами, которые имеют отношение к дополнению. Т.к. весь этот конетнт является частью дополнения, игроки вынуждены будут покупать The Burning Crusade, чтобы иметь доступ к ним.

Рога Кровавый Эльф в GhostlandsGS: Какая система в The Burning Crusade будет использована для сокетных вещей, и как ее можно сравнить с такой системой в Diablo II: Lord of Destruction?

JK: Система будет очень похожа на ту, что мы сделали в Diablo II, кроме некоторых нюансов, которые сделают ее уникальной для World of Warcraft. Например, мы планируем ввести новый вид драгоценных камней, которые дают бонусы, которые определяются от уже и используемых драгоценных камней вашим персонажем. Кроме того, игроки смогут заменять камешки, но это им будет стоит стоимостью нового драгаценного камня.

GS: Когда вы создаете новый контент для The Burning Crusade, кому вы больше отдаете приоретет - большим гильдиям и рейдовым группам, или же любители квестов и маленьким группам друзей?

JK: Мы понимаем, что должны восполнить нужды всех. Мы надеемся создать качественный контент для игроков разных стилей. Ни один стиль не является приоритетным, по отношению к другому. Мы научились многому, выпуская новые контенты с момента запуска World of Warcraft. Мы надеемся, что использовав опыт полученный за год, и выполнив свою работу еще лучше сможем сделать дополнение качественным.

Маг в GhostlandsGS: Какие детали Вы можете рассказать нам о новой профессии ювелира? Будут ли создаваемые серьги, колечки и ожерелья требовать навыков ювелира для того, чтобы носить их или ювелир сможет отдавать их кому угодно?

JK: Ювелиры не только смогут работать с сокетными вещами, но они также смогут создавать различные вещи такие, как кольца, ожерелья и серьги. Большинство из них может быть продано другим игрокам, тогда как некоторые смогут носить только сами ювелиры.

GS: Расскажите нам больше об эпических летающих маунтах. Нужно ли будет их покупать, или же их можно получить только выполняя квесты? Будет ли необходимость в большой рейдовой группе? Будут ли маунты различаться, в зависимости от расовой принадлежности, или же будет ограниченное количество видов?

JK: Летающие маунты могут быть получены в результате выполнения цепочки квестов, включая и финансовые затраты. Для обычного летающего маунта можно обойтись без рейдовой группы. Мы надеемся, что сможем предоставить разнообразные модели летающих маунтов, так чтобы игроки смогли бы различать себя.

GS: Какое влияние на игру окажет отсутсвие дополнения? Будут ли для таких игроков закрыты определенные зоны? Будет ли закрыт для использования определенный контент, пока не будет приобретено дополнение? Что случиться, если ты присоединился к группе, которая идет в зону дополнения, а у тебя его нет?

JK: Если у тебя нет дополнения, тогда ты сможешь находиться в тех зонах, которые существуют сейчас, тогда как доступ к зонам, появившимся в дополнении, будет закрты. Тоже самое относииться и к новым квестам.

Равнины NagrandGS: И на последок, можете ли Вы рассказать самое восхитительный опыт или историю, которую вы испытали, играя в The Burning Crusade? Мы желаем передать нашим читателям идею того, что будет классного и отличительного в новом дополнении.

JK: На данный момент, самым ярким воспоминанием является полет на летающем маунте в зоне, названной Nagrand, на которой простираются равнины. Я думаю, что каждый, кто летатл на грифоне или виверне в World of Warcraft предтавляли себе как было бы классно полететь в любую сторону, которую только пожелаешь. Свобода и красота полета над новыми землями дополнения были очень воодушивительными.

GS: Спасибо, Джефф.

Вернуться в оглавление




 [9.11.2008 | 13:13:12] usctm rizgafk
txivezhym wemrfl ihbf xdparhsf lifd qcvmyf mcfw
 [26.03.2011 | 23:59:12] Admispcic
Free Hentai Movies - hentaiblog.org



Добавить комментарий
Имя :  Email :  


World of WarCraft


Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования