Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





28.07.2004
Дневник бета-тестера

Введение:

Отмаз-mer (aka Disclai-ка)

  • Все описываемое в данном дневнике касается только pve-сервера

  • По мере возможности я стараюсь заниматься отыгрышем – то есть персонаж представляет собой типичного одинокого (по большей части) «насаждателя добра и причинятеля справедливости»: 90% времени проводится в solo режиме, работа в партии имеет место быть исключительно под конкретный квест и только если у персонажа попросили помощи. Поэтому все, что содержится в данном дневнике может не совпадать с ощущениями тех, кто без партии из Goldshire носу не высунет.

  • Как убежденный борец за чистоту английского языка в ролевых и компьютерных играх переводить игровые термины на русский язык я отказываюсь категорически.

1. О чем врут бета-тестеры:

При переходе от второй стадии беты к третьей на официальных форумах раздавался вой и скрежет зубовный как игроков вообще, так и от paladin-ов в частности о том, что все стало плохо, кругом сплошное опускалово, класс не рулит и вообще жизнь не удалась.

Верить этому не стоит. По сугубо субъективным впечатлениям:

  • Слухи о том, что существенно замедлился набор уровней являются явным преувеличением. В push 2 я догнал Human Paladin до 24 уровня. Сейчас – 24-ый. Квеста три (инициирующихся шмотками, выпадающими с монстров) я в этот раз пропотерял. Квеста опять же три из тех что не закончил в push 2 сейчас сделал. Ползунок – примерно на том же уровне. Резюме – если и есть замедление, то процентов на 10-15 экспы, потребной для перехода с 24-го на 25-ый. Не более.

  • Слухи о том, что отъем двух Seals (точнее их конвертации в Auras) напрочь доистребил «мега-тачку класса Paladin» - вообще чушь и ересь злобная. Должен признать – от 1 до 24-го ни малейшего ослабления не ощутил. Единственный нюанс который добавился при игре – на hotkey теперь висит не старший HolyLight (начиная ранга этак с третьего), а предыдущий (то есть при наличии третьего ранга – пользуем второй, при наличии четвертого - третий). И то это все на тот редчайший случай, когда какой-нибудь семи пядей во лбу бета тестер неожиданно припрет тебе «паровоз» и придется пользовать Holy Light (aka "Лечилка") прямо во время боя.

2. Что действительно изменилось при переходе на Push 3 (не по официальному описанию, а по субъективным ощущениям)

  • Характеристики персонажа по ощущениям стали гораздо круче, чем раньше это можно было себе позволить

  • Trade skills стали требовать более вдумчивого и взвешенного подхода, ибо skill points дают с гораздо большею жадностию, а тратить приходится не меньше. Поэтому если Push 2 прощал всякие идиотические решения (вроде покупки следующего rank в «собирательстве» раньше, чем такого же rank в «переработке»), то теперь разок так лопухнувшись можно уровней этак на пяток обречь себя на полуголое (см.ниже про «что в Альянсе плохо»), а уровней 8 – еще и на полунищее существование. Хотя может это и правильно – за дурость надо платить. И спьяну причинять справедливость не садиться.

3. Что в Альянсе хорошо, и что в Альянсе плохо.

  • однозначно хорошо, что с самого старта имеется открытый и баснословно дешевый рейс авиакампании «Грифонза» между Stormwind и Ironforge (50 медных перестают быть суммой к моменту когда вас в первый раз занесет в зал отправления «Грифонзы»). Хорошо это потому, что есть возможность задешево собирать квесты на локациях как у Dwarves, так и у Humans. Что за одно и то же проведенное за игрой время дает вдвое больше экспы, фактически вдвое больше вкусных шмоточек и вдвое больше ресурсов (если персонаж не дятел и активно развивает набор trade skills с полным производственным циклом – от собирательства и до готового продукта) при гораздо меньшем риске.

  • не менее хорошо, то чуйство локтя и взаимовыручка похоже развито ощутимо лучше, чем в Орде (то есть когда какой-нить зеленошкурый/полупротухший/рогоносный/длинношнобельный- нужное подчеркнуть) отморозок уровней этак ?? (стандартное обозначения уровня гада который круче тебя настолько, что просто уму нерастяжимо) подло приползает в Goldshire издеваться над нубами, группа быстрого реагирования из Stormwind выдвигается на место беспредела со скоростью Эр200. В Орде, насколь я успел заметить по возмущенным воплям сидящего рядом Dzyan(Spb) в этом плане все гораздо печальнее.

  • то, что главным местом тусовки крутых и не очень пацанов Альянса является Stormwind: скорее плохо. Ибо тормозит торговлю. А торговля – двигатель прогресса (персонажа по уровням). Происходит это потому, что в Stormwind имеет место быть Auction house, что привело фактически к смерти Trade channel как такового (Опять же сравнивая с Ордовым) трафик Trade channel на территориях Альянса ниже не то что в разы, а чуть ли не на порядок. Посему шмотки себе приходится ковать самому – времени на то, чтобы тратить по нескольку часов, карауля окончание торгов по нужной тебе шмотке у меня лично нету категорически.

На сем вводную часть пожалуй закончу. Во второй представлю собственно персонажа а затем уже и передам слово ему.

Тред для вопросов и ответов заведу после 9-го. До этого времени все равно времени на то, чтобы отвечать, боюсь не предвидится.

Часть II

Кто я? (с) Джон Полак

Собственно, Richard

Paladin

Как ни странно Human
Вообще то он должен был родиться в семье Dwarf-ов под именем Dunbarth. Но этому помешало 2 обстоятельства:

  • в push 3 мастера-навставники (в смысле trainers) в области пиво- и самогоно-варения так и остались исключительно для декорации. А dwarf без пива – игровое время на ветер
  • Выбор оружия у Paldin-ов от расы никак не зависит (что категорически неправильно) Поскольку dwarf не имеющий возможность причинить справедливость особо крупным двуручным топором – это неправильный dwarf, а неправильным быть тоскливо

вот и родился мой Paladin в семье человеков, карьеру, соответственно начав в Northshire Abbey

Чем причиняем добро:

Ежели кому чего не известно – со старта «причинялок» имеет место быть две:
- Черепораскалыватель немеряный двуручный (aka 2-handed maces) – кошерное оружие причинения справедливости (судя по paladin only квесту, который становится доступным на 20 уровне персонажа) и
- Дубинушка одноручная с вариациями на тему Молота Тора (уметь-то умею, но в руки не брал ни разу)

К этому есть возможность прикупить:
- Топор одноручный
- Меч одноручный
- Меч двуручный
Каждый за цену малую в 30 skill points (урожденным dwarf-ам умение махать топориком доступно по демпингу за полцены, но dwarf-ом наш герой, как указано выше не уродился)

Посему и откуплен был меч одноручный (чтобы хорошие щиты не пропадали – на 25 (подрос, однако) уровне одна пятая всего armor-а приходится аккурат на щит (а если с отключенной защитной аурой, то вся четверть), плюс еще на нем пара плюшек живет. Оттого и бросить откровенно жалко).

Двуручник тоже намерен освоить, но время пока не приспело (вернее двуручник не нашел). Когда копишь 200 skill points на trade skills тридцатник в загашнике есть всегда – был бы повод потратить.

А вот топор – не куплю. Некошерно.

Все свое ношу с собой

Action Bar – правильная штука. И если есть возможность вынести на него аж 12 спец-способностей для шустрого использования – не пользоваться этим грех. Как честный Paladin грешить я и не стал. Итак представляю оптимальный (на свой собственный неискушенный взгляд) расклад Action Bar для 25 уровня

Attack – стоит по дефолту. Проверить что будет если ее оттуда убрать руки не дошли.
Holy strike – Супер-мега-хитобойка. Вчера поставил личный рекорд – 254 health снятия.
Crusader’s strike – Пишет копейки, но добавляет к снятию п.2 и не только.
Hammer of Justice – aka “Вас не догонят?” кратковременный паралич. Очень справедливая штука – если уж наехал, то помирай на месте, как самец, а не бегай за подмогой
Devotion Aura – лучшая прокладка между монстром и тельцем. Пока +80 к доспеху. Не предел
Divine Protection – aka «я в танке» - кратковременная неуязвимость на себя любимого
Seal of Protection – aka «он в танке» - кратковременная неуязвимость на любого дружественного (включая себя любимого)
Lay on hands – aka “Не ждали папу?!” – Восстанавливает health полностью а на более высоких уровнях еще mana частично. Круче – только тучи. Недостатков два: сжирает всю оставшуюся mana (так не надо пользовать пока она еще осталась) и используема раз в час – не чаще (а если не тупить, то чаще и не надо)
Purify – хороший антисептик. Устраняет последствия ядов и прочей пакости. Посколь отдельные пакости имеют своиство висеть по полчаса – вещь в хозястве дюже ценная.

Остальные два слота забиваются по вкусу, по шмоткам и по ситуации.

И швец, и жнец...

Невоенные навыки были избраны исходя из простого постулата – плох тот воин, который не может починить доспех.
Значит будем ковать.
Ковать не из чего?
Значит накопаем и будем ковать.
Соответственно – Mining и Blacksmiting.

На данный момент оба – на уровне Journeyman (2 уровень из 4 возможных), по ковке упор сделан в доспехи (ибо оружие требует доп. ингредиентов, которые не копаются).
Итого - денег тратим мало, плодим много, регулярно щеголяем в обновках: в данный момент 4 из 8 одетых единиц доспеха – собственноручно сделанные. И не потому, что на лучшие денег жалко, а потому, что с лучшим проблема – хотя если бы была возможность тратить в день по нескольку часов на возню с аукционами – все было бы не так.

Но иногда надо и работать. Чем сейчас и займусь.
До следующей части

Источник: Blizzard.ru

Вернуться в оглавление




 [21.11.2010 | 23:48:51] Emboks
Давольно интересный пост. Больше таких пишите!



Добавить комментарий
Имя :  Email :  


World of WarCraft


Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования