Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





23.02.2005
Кланвары: Что? Как? Почему?

Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех.
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.

Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы:

1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально).
2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры.
3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата.

Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу:

1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.

Суть заключается в следующем:

Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту.

Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет.

2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:

По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников.
Так же ведут себя и 2на2 пары.

Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени.

3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars.

Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр.

Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен.

Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными.

В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву:

1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер.
2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары.
3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю.
4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол.
5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.

На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.

Вернуться в оглавление




 [28.09.2013 | 18:16:52] Elson
Well maacadmia nuts, how about that.
 [22.03.2017 | 15:34:09] Karik
You are up for the McMOM of the year. You got my vote. Of course I also have to cast votes for my other nieces. But they did&;#8217nt post their McMost stories.



Добавить комментарий
Имя :  Email :  


WarCraft III


Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования