Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





13.04.2005
Для начинающих за Альянс + маленький бонус

Люди они и есть люди, что еще сказать про них можно?=)разве что катаются на лошадях и деруться мечами.... Людские герои - Палладин (лечит всех и вся(кроме нежити, ее он етим же заклинанием мочит, еще может поддерживать cоюзных юнитов аурой, если станет очень страшно прячится в "божественный" щит(как shit может быть божественным?), если очень захочит- помолиться и воскресит 6 недавно погибших друзей...) и Архимаг(водофил.....в смысле любит призывать водяную тварь, которая,в свою очередь, всех любит поливать холодной водой.. еще вызывает буран...... поливает сверху всех льдом.... таких садистов надо сажать....... еще имеет ауру - не так как вы подумали! - она восстанавливает ману у союзных юнитов, если его хорошо попросить, то в нужный момекнт может всех спасти телепортировав всех подальше от боя.... )....
Правда есть еще Дфарфы и Гномы......... ну еще эти противные, пидеростичной наружности, Высшие ельфы(наверно ели едят....).......... правда бабенки ихние ничего.......Дфарфы - клевые бойцы ближнего боя, долбанут своеим молотом так, что придется мозги собирать со всего Азерота, любят летать на грифонах. Могут еще секирой надвое разрубить.....тож неприятно. Главный(и единственный) герой - Горный король, маленький гигант больших драк, может кинуть свой бооольшой молоток в наглую вражью морду, вызвав у жертвы сильнейший стресс,ступор и понижение общего состояния здоровья... ну или сильно топнуть, причинив те же увечья группе наглых вражьих морд=).... есть вероятность, что даже после рядового удара морда войдет во все тот же ступор.... если морд будет много и Дфарф разозлится, то он(герой) сереет, увеличивается в размерах, и крушит все подряд с удвоенной энергией......
Гномы - маленькие, но сильные и ловкие, очень метки...... любят копться в технике. превосходные стрелки, все технические достижения альянса - дело мазолистых, жилистых, трудовых рук гномов! даешь социальною справедливость! каждому гному - груду золота! Эльфу - ели, людям - все!(ой что-то меня занесло).......
Теперь эти...... даж писать противно......эльфы...... Весь ихний мужской пол - нетрадиционной сексуальной ориентации (не спрашивайте почему, посмотрите на их рожи.... хотя наверно не все - все таки откуда-то беруться новые эльфы?). все эльфы(те которые в альянсе) - маги (те которые замедляют, накладывают невидимость и полиморф - бабы, те которые лечат, диспелят и "зажигают" вместе с ведьмаками(крадут вражь спеллы и вызванных существв) - педерасты ).... Герой - Чародей Крови(вроде исключение в лучшую сторону=)), пироман, может сжечь до тла все что увидит, выгнать кого-нибудь из этого мира в какую-то жопу, до которой долетают только заклинания или своровать у кого-нить ману...... ну еще, если до конца развит любовь к огню вазывает Феникса, периодически возрождающигося из пепла. Вроде все...=)))

Люди - одна из самых молодых рас мира. В отличие от Эльфов и Дварфов, жизнь из пролетает быстро, но она полна перемен.Люди целиком посвящают себя возведению Империи и постижению Магии, что помогло им в такие короткие сроки расширить свое королевство до таких размеров. В целом, Люди ценят достоинство и честь, и стремятся боротся с силами тьмы. Получая помощь от Святого Света, Люди больше всех боролось и страдали во время войны против Орд Орков. 

 

Люди

Выбор героев.
Большинство игроков за альянс берут первым Артамага, прокачивая

1) Водный дух
2) Аура (или буран)
3) Водяной дух
4) Аура (или буран)
5) Водяной дух
6) Телепорт
7) Аура (или буран)

Водяного духа прокачивают по трём причинам: 1) довольно неплохой урон. 2) его удобно использовать для прокачивания на нейтральных монстрах, выдвигая вперёд, чтобы нейтралы атаковали его, и не трогали пехотинцев. 3) помните, что дальний бой наносит 100% повреждений тяжёлой броне. (дух наносит 100% грантам, пехотинцам, гулям. 50% лучницам).

Буран (blizzard) надо брать если вы обладаете хорошим микроконтролем, иначе ничего хорошего он не принесёт. Бураном удобно убивает стреляющихся юнитов и магов. (Помните, что для достижения большего эффекта, делайте буран на большое скопление вражеских войск.)

Аура качается если у вас в армии много магов или если вы не умеете пользоваться бураном. J

Вторым героем можно брать как царя гор, так и чародея крови.
Царь гор.

1)Штормовой молот
2)Удар молотком по земле (не помню как называется) или суперудар (это 3 скилл, тоже не помню названия)
3)Штормовой молот
4)Молотком по земле или суперудар
5)Штормовой молот
6)Мощь гор
7)Молотком по земле или суперудар

Штормовой молот хорошо убивает героев, или не даёт убежать раненным юнитам (или тем же раненным героям J).

Молотком по земле надо бить, если против вас идут малохитовые юниты (например лучницы, пехотинцы). Ну и желательно при этом иметь ауру артамага, так как на начальных уровнях на кидание и биение по земле маны немного не хватит.

Суперудар берётся редко, но всё же. Приятно когда почти дохлый вражеский герой оглушается при попытке к бегству (если маны на молоток не хватает).

Чародей крови.
1)Огненный столп
2)Высасывание Маны
3)Огненный столп
4)Высасывание Маны
5)Огненный столп
6)Феникс
7)Изгнание в астрал

Огненный столп берётся по тем же причинам, что и буран. Тем более это единственная не ультимативная атакующая его магия.

Высасывание Маны – просто полезный скилл. Очень неприятно, когда, скажем, Фарсира, готового сделать цепную молнию, лишают маны. А потом ещё и используют эту ману против него J

Изгнание в астралл берётся редко, но вещь очень нужная. Из личного опыта знаю, что этот скил может, как спасти жизнь, например, пехотинцу, в последний миг сделав его неуязвимым для физических атак. И очень весело смотреть на мясника, который не может атаковать из-за этой магии, а его в это время расстреливают дохлые маги ;) (магическая атака наносит юниту, находящемуся под действием этой магии 166% урона. Но и лечится такой юнит в 2 раза быстрее).

Феникс – единственный ультимативный скилл, который я прокомментирую. Феникс – это ОЧЕНЬ хорошая поддержка для остальной армии. Хорошо сжигает толпу малохитовых вражеских юнитов. Также им можно серьёзно навредить противнику, постоянно атакуя одним фениксом его вторую (ресурсную) базу, убивая рабов. Надо только вовремя отлетать J. На это нужен всё тот же микроконтроль.

Палладин.
Для этого героя я не буду писать распределение скиллов, так как выбор магий у этого героя не поддаётся никаким правилам. Я всегда главным скиллом беру святой свет (лечение), потому что очень хорошо оно героев спасает (или убивает, если противник - нежить). Палладина вообще берут редко третьим героем или не берут вообще. У него хоть и дешёвое лечение, и дешёвое бессмертие, но мало жизней и небольшой урон (для героя с основным атрибутом «сила»). Малая его скорость скрашивается сапогами скорости, которые продаются в каждой лавке гоблина.

ВНИМАНИЕ!
Всё вышенаписаное нельзя использовать без изменений. В warcraft’е всё зависит от ситуаций! Импровизируйте, друзья.

P.S. Киев, Майдан. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает, че надо. - Понимаете, террористы взяли Surgun'a в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.

-Ну... я - литров 5… и спички.

Вернуться в оглавление




 [29.09.2013 | 00:08:15] Fog
That\'s really thninikg at a high level



Добавить комментарий
Имя :  Email :  


WarCraft III


Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования