Игры Blizzard:

Материалы:

Полезные ресурсы:

Warcraft Турниры:

Starcraft Турниры:

Общение:

Сайт:


Интернет-магазин лицензионных игр компании Blizzard на Украине





25.10.2004
Результаты шестой недели KT-KTF Premiere League

Сыграна шестая неделя    2-ой KT-KTF Premiere StarLeague. Интригой явился вопрос о том, сможет ли  YellOw сохранить свой статус непобежденного игрока на лиге. Комментировать не буду, просто приведу на всеобщее обозрение результаты и обзор.

17 октября:
XellOs (T, Suma GO) > Kingdom (P, SK T1) @ Requiem (VOD)
JulyZerg (Z, P.O.S) > Terato (P, SK T1) @ Requiem (VOD)
ChoJJa (Z, KTF) > Rage (P, Suma GO) @ Luna (VOD)
Oddysay (T, KTF) > BoxeR (T, SK T1) @ Nostalgia (VOD)
NaDa (T, P&C Curriors) > [Oops]Reach (P, KTF) @ Nostalgia (VOD)

18 октября:
MuMyung (Z, KTF) > [Oops]Cloud (T, KOR) @ Arizona (VOD)
IntoTheRainbOw (P, KTF) > TheMarine (T, KTF) @ Arizona (VOD)
Nal_rA (P, KTF) > GoRush (Z, Suma GO) @ Requiem (VOD)
Sync (T, KTF) > Iloveoov (T, SK T1) @ Nostalgia (VOD)
GoodFriend (T, P&C Curriors) > YellOw (Z, KTF) @ Luna (VOD)

Статистика выступлений игроков после пятой недели.

Группа A:

YellOw 5 - 1
Sync 4 - 2
[Oops]Cloud 3 - 3
GoodFriend 3 - 3
GoRush 3 - 3
Iloveoov 3 - 3
MuMyung 3 - 3
Nal_rA 3 - 3
TheMarine 3 - 3
IntoTheRainbOw 1 - 5

Группа B:

NaDa 5 - 1
[Oops]Reach 4 - 2
XellOs 4 - 2
ChoJJa 3 - 3
Kingdom 3 - 3
JulyZerg 3 - 3
Terato 3 - 3
ArtOfHan (aka Oddysay) 2 - 4
BoxeR 2 - 4
Rage 0 - 6

 

Перевод отчета был предоставлен    Nt.Odd_Ulvar'ом, и после моего тщательного редактирования, выставляется на Ваш суд.

[Oops]Reach (Park Jeong Seok) vs NaDa (Lee Yoon Yeol) @ Nostalgia

"Героический Протосс", как называют в Корее Reach'a, начал со стандартного билд-оредра: 2 гейтвея и апгрейд на дальность, а NaDa пошел в свою очередь через фэктори и быстрый экспанд. В начале оба игрока осторожничали, и игра текла без особых всплесков активности, как с одной, так и с другой стороны. Игроки принялись вести борьбу преимущество в позиции, но все равно до настоящих сражений дело пока не доходило. Reach построил еще 2 гейтвея и заложил фацилити и цитадель, отражая одновременно рейды вультурок на свой мейн. NaDa тем временем дислоцировался своими войсками в центр и развернулся там в полной боевой готовности. Reach не успел это пресечь и ему пришлось ждать апгрейда на скорость зилотам. Тем времнем он поставил третий нексус на позиции 6 часов и начал развиваться до карриеров. NaDa ставит экспанд на 11-ти часах и строит вторую армори для исследования апгрейдов сразу на атаку и броню. Reach строит 2 старгейта, беакон, и затем еще один старгейт. NaDa тем временем не переставая строить, со все время возрастающего числа фэктори войска, начал постепенно продвиграться к базе протосса, однако встретил отчаянное сопротивление в лице зилотов и драгунов и ему пришлось отступить. Далее терран решил подождать с атакой и построил экспанд на 12-ти часах. За безопасность своих позиций он мог не беспокоиться, так как его сеть танков + вультуры + мины буквально "вросли в центр карты" и выбить их оттуда не могла никакая атака протосса. Тем временем NaDa прекрасно понимал, что Reach ждет карриеров, поэтому начал стягивать к центру карты голиафов, которых уже построилось довольно много. Первые карриеры Reach'a начали кружить по периметру карты в надежде найти секретный экспанд террана, или захватить экспанд самому. У террана тем временем с 9-ти фэктори безостановочно строились голиафы. Протосс предпринял попытку при помощи драгунов и батонов выбить террана с центра, но огромная армия голиафов и танков даже и не думала покидать столь выгодное для победы место. Но драгуны протосса продолжали нападать, уже казалось Reach отбился и игра начинает выравниваться, но камеры, транслировавшие игру, засекли еще одно столпотворение голиафов и стало ясно, что протоссу может помочь лишь чудо. NaDa перешел в акцентированное наступление и убил базу протосса на 5-ти часах, затем двинулся к базе на 9-ти. Армия голиафов достигла немыслимых размеров! Постепенно терран переключился голиафами на батонов и стал просто пытаться окружить их. В конце концов это ему удалось и от воздушной армии протосса осталась лишь тень. Reach вышел из игры.

Полное преимущество террана. Reach даже не оказал ни малейшего давления на соперника, безропотно уступив ему в матче. Кстати так и осталось непонятным почему не были использованы темплары с пси-штормом в игре. Особенно когда против карриеров выстраивались такие армады голиафов.

Nal_rA (Kang Min) vs GoRush (Park Tae Min) @ Requiem

В прошлые разы протоссы, которые начинали против зерга с форжи, нексуса и старгейта (гейтвеи, фотонки и корсаров опускаю) неимзенно были повержены зергами. Однако это не остановило Nal_rA (он появился на 9-ти часах), который сам был не разбит, играя такой тактикой в предыдущих матчах. Он опять начал развиваться через быстрый нексус, затем фотонки и старгейт. А GoRush (появился на 3-х часах) и пошел в апгрейд, хатчери и ден. Зерг пытался пробиться через фотонки протосса к нему на мейн, но грамотно поставленные пробы не пропустили вражеских зерлингов. Тем временем протосс начал атаковать зерга корсарами. GoRush тоже время даром не терял и атаковал люркерами экспанд протосса вне радиуса досягаемости фотонок, уничтожив ему форжу и гейтвей. Зерг уже ринулся люркерами через образовавшееся пространство для проникновения на базу и должен был покончить с протоссом, но вовремя подоспевший ривер с обсервером отбили атаку люркеров.
Тем временем у зерга появились муталиски и начали атаковать протосса с воздуха, но Nal_rA грамотно оборонялся корсарами. Однако, когда подключились скуржи, даже великолепное микро протосса перестало спасать и он вынужден был отступить к своим фотонкам. Nal_rA попытался снова построить экспанд на 11-ти часах, но неудачно, его уничтожили стремительным налетом с воздуха. Немного погодя, GoRush большим количеством гидралисков напал на рампу протосса и разрушил старгейт, но не более. Тем временем муталиски и скуржи зерга на другом конце карты вступили в битву с корсарами, но были уничтожены. Nal_rA захватил преимущество в воздухе и наконец-то смог основать экспанд на 11-ти часах. Зерг явно пренебрегал захватом контроля над картой, и предпринял попытку дропа на мейн протосса. Поначалу показалось, что это действительно решающий удар по протоссу и ему не успеть отбиться. Однако корсары с дезрапшн вебом помешали зергу на столь драгоценные в тот момент пару секнуд, и войска Nal_rA успели забежать на мейн до начала атаки зданий, убив весь десант зерга. Тем временем протосс захватывает инициативу и начинает давить на зерга. Пара весьма болезненных дропов на экспанды противника риверами и GoRush предстает в весьма плачевном состоянии. И пока зерг защищал свой экспанд от очередного дропа, следует дроп 4-мя риверами на мейн и тут уж точно не успеть.

Потрясающая игра Nal_rA приносит ему третью победу на лиге.

YellOw (Hong Jin Ho) vs GoodFriend (Lee Byeong Min) @ Luna

Доселе непобедимый YellOw был полон решимости продолжить столь блестящую серию, однако в шестом матче ему было суждено проиграть. Начал YellOw с быстрого экспанда, как кстати и GoodFriend, однако последний построил перед командным цетром 2 баррака и только потом основал второстепенную базу. Когда YellOw начал строить муталисков, терран возвел академию и третий баррак. Первая атака муталисками потерпела крах. Причиной тому стало то, что обычно безупречное микро дало в этот раз сбой либо GoodFriend, окруживший зерговские войска с двух сторон и подвергнувший их экзекуции маринами и медиками. Однако это ничуть не смутило YellOw и он поставил хатчери на 11-ти часах. Терран, пождождав одновременно пока достроится хатчери, проатаковал базу зерга новыми маринами. YellOw не успевает ее спасти. Однако он все же отомстил террану. Наперерез убегающим маринам зерг бросил трех люркеров. И убеги GoоdFriend ими, однако кураж взял свое и он решил атаковать люркеров. Не успел терран опомниться, как от его маринов остались лишь лужи крови. Затем террану вновь удалось поймать муталисков соперника и повторно преподать хороший урок зергу. Тем времнем YellOw начал производить апгрейд на грейт шпиль, потому что просто так совладать с экономикой террана он не мог. И лишь только апгрейд доделался, как танки противника начали крушить обороняющие санкены. YellOw, видимо отвлекаясь на танки, не заметил дроп GoоdFriend'a за линию минералов и здесь, решив, что сопротивлятьcя более бессмысленно, вышел из игры.

Кстати GoоdFriend победил Yellow второй раз подряд в течение нескольких недель. Зрители могли наблюдать бесподобный контроль террана на протяжении всей игры.

XellOs (Seo Ji Hoon) vs Kingdom (Park Yong Ook) @ Requiem

Триумфатор недавно прошедшего WCG, появился на позиции 1 час, а Kingdom (протосс) на позиции 11 часов. Терран начал, с фэктори и коммандного центра (как и NaDa в игре против Reach), а протосс пошел в гейтвей, затем апгрейд драгунам и фацилити. Одновременно у террана закончилось строительство пристройки к фэктори и инженерной. Протосс давно известный своим потрясающим управлением шаттлами, не смог продемонстрировать класс и все-таки потерял шаттл. Он высадил ривера около двух осадных танков, и лишь только подлетел и забрал шаттлом ривера, как тут шаттл добила туретка. Повторный дроп не принес протоссу ровным счетом ничего, и как следствие, он отстал в развитии, а вот XellOs, построив уже 6 фэктори, начал атаковать протосса, и не встретив почти никакого сопротивления, даже не вынужден был ставить танки в осадный режим.

JulyZerg (Park Seong Joon) vs Terato (Park Jeong Kil) @ Requiem

Протосс начал, как уже традиционно сложилось, с фотонок и быстрого нексуса, однако зергу удалось забежать на мейн к сопернику и он начал вовсю отрываться там зерлингами, путая и нервируя протосса. Зерг даже умудрился найти ошибку в обороне протосса. Пушка, которую возвел Terato, не достреливала до правого края линии минералов, поэтому зерг постоянно забегал туда и, насколько это было возможно, уничтожал рабов. Тем временем подоспели муталиски, а у протосса только начали делаться корсары. Он хотел компенсировать время постройкой пушек на базе, но победитель последней OnGameNet StarLeague всячески не давал ему это сделать. Протосс теряет мэйн и начинает заботиться о сохранении экспанда. Но у зерга уже строится дэн и он без особых проблем убивает протосса.

ChoJJa (Jo Yong Ho) vs Rage (Kim Hwan Joong) @ Luna

Rage'y можно лишь посочувствовать. Игрок был участником двух наиболее зрелищных игр лиги на данный момент, однако ни в одной еще не вышел победителем, хоть и был близок как никогда к победе. ChoJJa доминировал на протяжении всей игры. Замечу, что зерг был на 5-ти часах, а протосс на 7-ми. Rage убил первым ранним зилотом зергу 2-х рабов, однако далее, ChoJJa исследовал закапывание юнитам и все время заставал врасплох войска протосса. К моменту, когда Rage построил экспанд, зерг атаковал его зерлингами и люркерами и протосс отступил на базу вплоть до появления обсервера. Однако при уничтожении люркеров, Rage потерял половину армии. Далее он  начал производить архонов и драгунов, но как только ChoJJa прислал ему подарок в виде дропа зерлингов и люркеров на мейн, Rage сдался.

BoxeR (Lim Yo Hwan) vs ArtOfHan (Han Oong Nyeol) @ Nostalgia

Сказать об этой игре особо нечего. Оба игрока стартовали с 2-х фэктори. BoxeR построил осадный танк и поддержку в виде вультур, когда как его оппонент строил только вультур. В итоге "Император Терранов" дошел до четырех фэктори, ранней армори, когда как ArtOfHan построил лишь три фэктори и новую базу, не переставая производить вультур. Постепенно ArtOfHan начал перевешивать и прижимать BoxeR'a к базе бесконечным потоком атакующих вультур. В конце концов последний был вынужден призвать на помощь SCV, однако это не помогло и он сдался.

[Oops]Cloud (Cha Jae Ook) vs MuMyung (Seong Hak Seung) @ Arizona


Cloud (терран на 11-ти часах) пошел в два баррака. Второй он начал строить в центре карты, но был обнаружен рабом зерга и вынужден был заново строить его на мейне. MuMyung тем временем быстро развился до лэйра и дена, а терран заложил 2 старпорта. Далее зерг увидел старпорты террана и заложил шпиль для скуржей. Cloud попытался проатаковать зерга врайтами, однако те были уничтожены скуржами. MuMyung экспандится на 3-х и 6-ти часах и начинает харассить террана большим количеством муталисков. Cloud вынужден забросить эксперименты и вернуться к классическому развитию марины + медики. Зерг контроллирует почти всю карту, подрывая экономику террана люркерами с муталисками. В итоге зерг наваливается на террана кучей лингов, люркеров и ультралисков вынуждая последнего покинуть игру.

TheMarine (Kim Jeong Min) vs IntoTheRainbOw (Kim Seong Jae) @ Arizona

IntoTheRainbOw пошел в два гейтвея с апгрейдом на дальность драгунам. А терран поставил фэктори и ранний экспанд. Протосский шаттл был замечен инженерной, летевшей на разведку к протоссу и поэтому дроп потерял всякий смысл. Покурсировав по базе террана, IntoTheRainbOw вынужден был улететь к себе обратно на базу. Тем временем терран построил в общей сложности 4 фэктори и пошел захватывать центр карты. Тут протосс приготовил неприятный сюрприз дарками, и это при том, что у террана не было комсата. IntoTheRainbOw уничтожил почти всю армию террана без особых проблем. Далее последовал дроп дарков на мейн к террану и уничтожение протоссом всех турретов террана до появления его войск на базе. TheMarine понимает, что ситуация безнадежная для него, и сдается. 

Iloveoov (Choi Yeon Seong) vs Sync (Byeon Kil Seop) @ Nostalgia

Оба игрока стартовали с 2-х фэктори и начали безостановочно строить вультур. И даже не смотря на ранних врайтов, Sync вынужден был под давлением Iloveoov'a отступить к базе. Понимая, что напрямую ему не выиграть, Sync начал прессинговать оппонента дропами на мейн. И, как следствие, все-таки вытеснил соперника из центра, перехватив тем самым инициативу в игре. Далее последовали многочисленные атаки вультурами, с прорывами к рабам. И одновременно с этим, Sync основал экспанд на 12-ти часах. Теперь стало совсем очевидно, что дело близится к концу. Iloveoov, в конец отчаявшись, предпринимает безуспешные попытки атаковать, но Sync, не дал сопернику ни единого шанса на спасение.

Источник: Cyberfight.ru
rS.Overmind





 [23.03.2017 | 04:00:27] Ving
I could watch Sc\'dnilerhs List and still be happy after reading this.



Добавить комментарий
Имя :  Email :  

Друзья:


Copyright  ©  2003-2013 Blizzard.Com.UA. Все права защищены.
Авторские права принадлежат создателям сайта (кроме авторства, указанного отдельно), частичное или полное копирование материалов сайта
возможно только с нашего письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.



Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования